Cхемы для ВАТС

Используйте схемы АТС созданные профессионалами. Они продуманы и разработаны для компаний разных размеров и направлений бизнеса: малый и крупный бизнес, продажи, сервис и производство. Выберите подходящую схему и заполните ее, изменяя под особенности вашего бизнеса.

Попробовать

Схемы для построения ВАТС

Бизнес с удаленными сотрудниками

Бизнес с удаленными сотрудниками

Если сотрудники вашей компании большую часть времени проводят вне офиса, их можно объединить одной Виртуальной АТС с помощью удаленного доступа и переадресации на мобильные.

Чтобы совершить исходящий звонок с Виртуальной АТС, сотрудник может воспользоваться удаленным доступом.

При таком сценарии каждый позвонивший вам клиент будет слышать красивый Анонс о вашей компании.

Звонок будет переходить секретарю, который переведет вызов на сотрудника вне зависимости от нахождения в офисе.

Интернет-магазин

Интернет-магазин

В случае, если вы работает по всей стране, то удобнее всего для входящей связи использовать номер 8800

Каждый входящий вызов поступает на Голосовое меню (IVR) и с его помощью распределяется по нескольким отделам – Группам.

Прохождение звонка внутри Группы сотрудников настраивается индивидуально в каждой группе, согласно стратегии обзвона.

В случае, если позвонивший абонент не может определиться с необходимым ему пунктом меню, вызов перейдет на секретаря.

Сеть филиалов по городу

Сеть филиалов по городу

Если у вас несколько офисов/магазинов/представительств в разных районах города, то вы можете объединить их единым красивым номером, который легко смогут запомнить ваши клиенты.

Поток входящих звонков легко можно легко распределить с помощью Голосового меню (IVR).

Каждый позвонивший, прослушав IVR, выбирает ближайший удобный ему адрес, и попадает непосредственно на Группу представителей этого офиса.

В то же время, в схеме могут быть сотрудники, с которыми можно связаться только по добавочному.

Звонок с сайта

Звонок с сайта

Если вы хотите добавить на ваш сайт сервис с Обратным звонком, то можете реализовать это с помощью нашего сервиса.

Добавьте в вашу схему соответствующую Иконку, подключите его к пользователю/группе, и каждый посетитель вашего сайта, при вводе своего номера в форму обратного звонка, получит обратный вызов на свой мобильный.

Горячая линия

Горячая линия

Если вы оказываете услуги требующие постоянного общения с клиентами по телефону, воспользуйтесь возможностями Группы сотрудников.

Ни один вызов, поступивший на ваш городской номер, не останется без ответа, так как все вызовы будут приходить сразу на Группу сотрудников с выбранной вами стратегией обзвона.

В то же время, в схеме могут быть сотрудники, с которыми можно связаться только по внутреннему номеру.

Стартап

Стартап

Схема подойдет молодой компании, только начинающей свой путь.

Анонс познакомит каждого позвонившего с вашей компанией.

Затем звонок перейдет на Группу пользователей, с помощью которого он будет направлен на одного из сотрудников согласно выбранной вами стратегии обзвона.

В то же время, в схеме могут быть сотрудники, с которыми можно связаться только по внутреннему номеру.

Номер другого оператора

Номер другого оператора

Если у вас есть виртуальный номер другого оператора, вы легко можете добавить его в Виртуальную АТС.

Выберите соответствующий элемент и добавьте его в удобное место. Например, на конкретного пользователя или сразу на общий анонс.